Старый житель писал(а):Пару лет назад в музее электротранспорта, вероятно, отчаялись привести в порядок старый ЛМ-57 в добавок к одному из имеющихся. В результате была построена копия ЛМ-57, которая напоминает исходник лишь внешне и то отчасти.
Похоже в музее решили заработать на экскурсиях. Жаль, что родной ЛМ-57 уже не восстановить.
Новый трамвай сделанный под "Стилягу" внутри совсем не похож на прототип. В салон поставили столики. Видать пассажирам будут предлагать что-то выпить-закусить во время экскурсии. Или полностью использовать, как передвижной банкетный зал.
Не знаю как поможет это музею материально.
Хотелось бы покататься на настоящем ЛМ-57, а не суррогате.
Естественно это никакой не ЛМ-57. Закос под ЛМ-57. Только кузов трамвая напоминает легендарный трамвай ЛМ-57. И то для увеличения площади убрали среднею дверь. Ведь трамвай не для перевозки на маршрутах. Хотя смотрится хорошо.
Тележки взяли от ЛМ-68М. Производили где-то в полукустарных условиях по чертежам горэлектротранса.
Номер 5000 - дань ностальгии. Такой номер имел один из первых ЛМ-57.
Но, даже при условии непохожести полностью на ЛМ-57 очень приятно, что появился новый красивый вагон, который можно иногда увидеть на улицах бывшей трамвайной столицы. Смотрится неплохо. Таких бы сотенку сделали и на линию. Красиво бы было.
- Трамвай ТС-76